Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 624475, Свердловская область, г. Североуральск, п. Черемухово, ул. Калинина, д. 5
  • +7 (34380) 4-77-29
  • mdou5@bk.ru

Родителям

Логопедическая страничка

О причинах задержки речевого развития ребёнка
О причинах задержки речевого развития ребёнка
Сен 4

Консультация для родителей.

Чтобы стихи учились легко
Чтобы стихи учились легко
Фев 22

Консультация для родителей "Чтобы стихи учились легко"

Речевое дыхание
Речевое дыхание
Фев 21

Речевое дыхание. Консультация для родителей.

16 вопросов логопеду

                                                          16 вопросов логопеду. Дети с нарушениями развития, безусловно, нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но в не меньшей степени им нужна адекватная помощь родителей. При отсутствии достаточно эффективного и раннего скрининга развития ребенка именно родители, заподозрив отставание или наруше...

Вместе - веселее!
Вместе - веселее!

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения индивидуально проводятся два раза в неделю, в зависимости от сложности речевого нарушения. Однако этого недостаточно для коррекции речи....

Консультации учителя-логопеда

Консультация учителя-логопеда  Изобразительно – выразительные средства загадки   Ознакомление с  фольклором развивает речь, интерес и внимание к окружающему миру, слову, народным обычаям. Различные ученые считают лучше учить ребенка облекать свои мысли в наилучшую форму с помощью художественных произведений, как народных, так и авторских, сюда и входит и «загадка». Отгадывание загадок способствует активному развитию речи детей. Размышление над загадка...

Логопедическая консультация для воспитателей. Тема "Артикуляционая гимнастика"
Логопедическая консультация для воспитателей. Тема "Артикуляционая гимнастика"

План: 1.Введение 2.Цель артикуляционной гимнастики. 3.Принцип отбора упражнений. Классификация артикуляционных упражнений 4.Комплексы артикуляционных упражнений для отдельных групп звуков и комплекс для отработки основных движений и положений губ и языка. 5.Методика проведения артикуляционной гимнастики. 6.Практическое задание: Занимательный материал к артикуляционным упражнениям. ВВЕДЕНИЕ Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, т...

Логопедические игры с детьми (для родителей)

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ (для родителей) • Игра «Дразнилка» На столе разложены картинки с отгадками. Не произнося настоящих названий картинок, мама даёт им шуточные имена-дразнилки. Смотрелки, плакалки, моргалки, подмигивалки и др.- … глаза Каталка, возилка, скакалка, ржалка, цоколка - … лошадка. Забивалка, ударялка, стучалка - … молоток. Разгадав загадку, игроки стараются как можно скорее поставить пальчики на соответствующую картинку. Можно поменяться ролями, дети сами придумывают и загадыв...

Повышение речевой активности детей раннего возраста
Повышение речевой активности детей раннего возраста

Недоразвитие или отсутствие речи у детей 2-3 лет становится все более серьезной проблемой для педагогов и родителей. Дети с задержкой речевого развития выделяются среди своих сверстников тем, что вместо...

Проект "Умелые ручки"
Проект "Умелые ручки"

Краткая аннотация проекта «Умелые ручки» Заключается в использовании песочной анимации, как профилактика и коррекция психофизического и психоэмоционального состояния ребенка. Само прикосновение к мельчайшим частичкам песочка не оставит никого равнодушным и терапевтический эффект от песочной анимации происходит сам по себе, как по волшебству. Творческие занятия с песком развивают высшие психические функции, активизируют речь ребенка, прививают практические умения и навыки, воспитывают его эстет...

Проект по подготовке дошкольников к обучению грамоте "В мире звуков и букв"
Проект по подготовке дошкольников к обучению грамоте "В мире звуков и букв"

Проект по подготовке дошкольников к обучению грамоте "В мире звуков и букв"

Развитие моторного праксиса у дошкольников с ОВЗ посредством ХЭНДГАМ

Учитель-логопед Сакович Оксана Анатольевна. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»  г. Североуральск Аннотация Статья описывает использование инновационного материала ХЭНДГАМ для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи различных уровней сложности. Новизна заключается в нетрадиционных материалах, которые появляются в настоящее время и с успехом применяются в различных сферах развития детей дошкольного возраста с ОВЗ. Что позволяет не тол...

Речь на кончиках пальцев
Речь на кончиках пальцев

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику...

Учимся различать неречевые звуки
Учимся различать неречевые звуки

Консультация для родителей

Чтобы буквы слушались
Чтобы буквы слушались

Ваш малыш начинает изучать буквы и часто путает их при написании? Да, это не просто, сначала буквы кажутся очень похожими!   Неточность в изображении букв может проявляться в следующем: - написание другого элемента вместо нужного; - недописывание элементов буквы; - добавление лишних элементов; - ошибочное расположение буквенных элементов  в пространстве, (в том числе и «зеркальное письмо»).     Письмо, как деятельность, играет важную роль в жизни человека: оно стимули...