03.05.2022
Не секрет, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с речевыми нарушениями. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопеда и воспитателя детских дошкольных учреждений по предупреждению речевых нарушений уже с групп раннего возраста.
Это профилактика (пропедевтика) речевых нарушений до их возникновения, и совершенствование разных сторон и качеств речи при отсутствии нарушений, и параллельная коррекция и доразвитие слухоречевого и зрительного внимания и памяти, словесно-логического мышления.
Птичка Мими теперь регулярный гость у малышей (воспитатель - Брюханова О.В.). Вместе проводим зарядку для Язычка. Учимся слушать и различать неречевые звуки. Тренируем пальчики. Развиваем речевое дыхание. Начинаем знакомство с гласными звуками А, И, У.
Пропедевтика в группе раннего возраста (фото)
Учитель-логопед Кузнецова Е.А.