Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 624475, Свердловская область, г. Североуральск, п. Черемухово, ул. Калинина, д. 5
  • +7 (34380) 4-77-29
  • mdou5@bk.ru

Родителям

Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух"

Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух" Физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух"

22 Августа 2018

20.08.2018 г. в МАДОУ № 5 (в старших группах № 1,2) прошло физкультурно-логопедическое развлечение "В здоровом теле - здоровый дух"
подготовили: учитель —логопед Букреева И.А,
инструктор по физической культуре Маслова З.И.
Образовательно - коррекционные задачи:
- развитие интонационной стороны речи, речевого дыхания, мимической и артикуляционной моторики;
- формирование двигательных умений и навыков, укрепление костно-мышечного аппарата, правильной осанки, походки;
- развитие ловкости, силы, координации движений, ориентировки в пространстве;
- развитие психических процессов (внимания, восприятия, мышления).

Взаимодействуя с инструктором по физической культуре, мы определили, что сочетание речи и движения является важным компонентом на пути исправления речевых и двигательных недостатков у детей. Воспитанники закрепляли движения к различным видам ходьбы, бега, упражнениям с заданиями на все виды мышц в сочетании с речью. Речевой материал эффективнее использовать в стихотворных формах, так как ритм речи помогает сохранить ритмичность движения. Двигательные упражнения в сочетании с речью ребёнка координируют движения определенных мышечных групп (рук, ног, головы, корпуса) во время артикулирования речевого аппарата.
Целью проведения такой работы инструктором по физической культуре являются:
- развитие общей и мелкой моторики;
- пространственной ориентации;
- физиологического и речевого дыхания; координации речи с движением;
- развитие речи у детей.
- игры с элементами спорта и подвижные игры
- игры – эстафеты
- занимательные викторины и загадки.
Таким образом, во время такой физкультурной деятельности укрепляется артикуляционный аппарат ребёнка, развивается фонематический слух. В свою очередь, в коррекционной работе логопеда присутствует двигательная активность детей, способствующая развитию общей и мелкой моторики. Систематическое использование речевых рифмовок, способствует закреплению результатов логопедической работы и осуществлению преемственности в работе специалистов.