Учитель-логопед: Е. А. Кузнецова
Рифмовки отлично подходят для развития у детей слухового внимания и языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно рacставлять слова в предложениях, развивают память и связную речь.
Детям предлагается добавить последнее слово в двустишии.
1. В болоте тонет и ревёт, |
14. Эту птицу угадай-ка, |
2. На поляне стоит домик, |
15. А у папы для красы |
3. Меня лижет прямо в лобик |
16. В Африканской речке Нил |
4. Злой голодный крокодил |
17. Я отправлю прямо в рот |
5. Соком угостить всех рад |
18.Часто к озеру напиться |
6. Вкусным салом подкрепиться |
19. Хоть у белки малый рост, |
7. Вся испачкавшись в побелке |
20. Белке домик конопатил |
8. У меня пропал носок, |
21. Это что за чудеса? |
9. Вот в горшке завял цветок, |
22. Глядя из дому в окошко |
10. Фыркал носом старый ёж: |
23. Под дождём промок, размяк, |
11.Вот в круиз вокруг земли |
24. Он всегда везде пройдёт |
12. Грузы он возить привык |
25. Нас по снегу повезёт |
13. Поезд едет очень быстро, |
26. Достаю мою расчёску, |