Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 624475, Свердловская область, г. Североуральск, п. Черемухово, ул. Калинина, д. 5
  • +7 (34380) 4-77-29
  • mdou5@bk.ru

Родителям

Игры, направленные на сенсорное развитие

Консультация для родителей

Игра «Кто как кричит?»

Материалы: игрушечные животные (кошка, собака, петушок, мышка, гусь, курочка, корова и др.).

Ход:

- используя игрушечных животных, побеседовать с малышом:

Кто это пришел? Кошка пришла. Давай позовем кошку: кис-кис-кис ... Как

кошка мяукает? Мяу, мяу ...

А это кто пришел? Собачка пришла. Как собачка лает? Гав-гав-гав И т.д.

В ходе игры нужно закреплять умение называть животных  и  учить звукоподражанию;

- для  более старших детей рекомендуется использовать игру «Кто спрятался?" в которой

ребенок должен по звукам угадать и назвать животное.

 

Игра «Отгадай звуки»

Материалы: аудиокассету с записью знакомых ребенку звуков (голоса близких, звонок телефона, звонок будильника, тиканье часов, звук льющейся воды, лай собаки, мурлыканье кошки и др.).

Ход:

попросить ребенка послушать звуки и определить, кто (что) их издает.

                                                       Игра «Звуковые коробочки»

Материалы:

·непрозрачные коробочки (от киндер-сюрпризов, фотопленки) в двух экземплярах, заполненные на 1/3 различным содержимым: солью, рисом, горохом, скрепками и др.

Ход:

познакомить  ребенка с различным звучанием коробочек, а затем предложить найти пару каждой из них.

                                                          Игра «Действуй по звуку»

Материалы:

·колокольчик, бубен или другие музыкальные игрушки.

Ход:

→ объяснить ребенку правила игры: на определенный звук он должен

 

выполнять определенные движения: звон колокольчика бежать, удары в

бубен - идти, ХЛОПКИ в ладоши - сидеть и т.д.

Начинать игру следует с двух движений, а затем постепенно увеличивать

их количество.